Калуга. Офис A.I.M. 24.02.2010 17.00
По засекреченному каналу была получена шифровка, в которой источник информации назначал встречу нашему агенту.
Калуга. Офис A.I.M. 25.02.2010 23.00
" ...Несмотря на застой в развитии портала, и имеющиеся проблемы, я вынужден констатировать, что даже введение "кланов" никоим образом не должно препятствовать дальнейшей разведдеятельности на подконтрольных территориях. В связи с чем приказываю:
1. Сформировать разведгруппу.
2. Осуществить скрытую заброску группы на засекреченный объект под кодовым названием "Бункер"
3. Встретиться с источником информации
4. Осуществить разведку объекта, вести скрытую съемку..."ть этот пост 15 минут! Потрачено
"Совершенно секретно"
Отчет агента "Тень" о проведении операции "Бункер"
Примечание: качество съемки обусловлено скрытым ведением оной.
Проблемы при проведении операции начались в самом ее начале - придя в местный офис Canon для распечатки повестки, дающей мне доступ на секретный объект, мне пришлось столкнуться с противодей ствием местного менеджера, отказавшегося распечатать повестку, мотивируя это требованиями действующего законодательства.
Пришлось провести воспитательную работу, и вникнув в суть повестки, менеджер был вынужден сдаться и распечатать оную.
26.02.2010, в 17.30 минут я прибыл на указанный объект. В соответствии с инструкциями, я оставил себе время для проведения рекогносцировки на местности, в результате чего, я оказался первым прибывшим на объект, не считая обслуживающего персонала и организаторов.
Первый
.
Изучив план объекта, приступил к выполнению задания, начав поиски наших источников.
План
.
После долго спуска на лифте, я оказался в бункере. Вокруг никого не было, осмотревшись на местности, я начал скрытую разведку объекта в поисках нашего источника, или вообще, кого-то ни было. Долгое время меня встречали лишь гулкие пустые коридоры, и лишь затем, мне с трудом удалось выйти к КПП, где мне был выдан служебный бэйдж и я смог проникнуть в святая святых объекта.
Коридор
.
Свет в конце туннеля
.
Дверь в темноту...
.
Вход в бункер
.
КПП
Пройдя проверку, и получив служебную экипировку, я отправился в командный центр.
В центре было на удивление тихо. Я старался вести себя максимально естественно, но явно выбивался из общей массы обслуживающего персонала и организаторов, которые постоянно с изумлением оглядывались на меня, видимо не понимая, кто же я такой, если пришел на мероприятие не просто вовремя, но даже оставил себе немного времени на осмотр достопримечательностей.
Видимо богатый опыт общения с представителями прессы даже не позволял им надеяться, что кто-то окажется пунктуальным и, ко всему прочему, будет проявлять искренний интерес к происходящему.
Через некоторое время зал начал наполняться людьми. Через некоторое время, среди них были обнаружены сотрудники конкурирующих контор, среди которых выделялся AQuaRity .
Никогда я не был так близок к провалу
.
Началась официальная часть, поразившая тем, что было занято менее половины подготовленных мест. Камер не было вовсе.
Сами презентации были ненапряжными, что скорее плюс. Разбавил атмосферу явно обиженный на Nvidia и MSI, или жестко проплаченный журналюга, задавший пару нелепых вопросов, с претензией на "ребяты, вы хреновая контора, то что вы представляете - фигня, и вообще, вы не понимаете о чем говорите."
Еще примерно через пол часа, после того, как я увидел у стены 10 видеокарт MSI, расставленных в шахматном порядке, стало понятно, что явка провалена, и никого из тех, ради кого я сюда приехал не будет.
Конкуренты тоже это поняли, и нам не оставалось ничего, кроме как общаться между собой, обсуждая происходящее и отсутствующих.
Поскольку отсутствующие, слава богу, живы, хорошего о них говорили мало.
Побродив по доступным помещениям, поглазев на выставленные образцы, мы плавно переместились к полевой кухне, предавшись пиршеству духа.
Приняв участие в соревнованиях по стрельбе, и удивляясь, как при стрельбе со снайперским прицелом можно не выбить 5 из 5, я получил заслуженную флешку и решил выдвигаться на базу.
Кстати в тире видимо окопались скрытые последователи Gamer.ru
.
Уже на выходе, проходя мимо опустевшего КПП, я убедился что связной не дошел до явки и она провалена.
Явка провалена
.
Заметая следы, я привычным движением смел со стола бэйдж нашего источника, а заодно и пакет с полагающейся ему служебной экипировкой. В результате чего, приобрел очередные трофеи:
Заключение:
О целях операции:
Если бы не встреча с конкурентами и весьма содержательное общение, за которое я им премного благодарен, операцию можно было бы считать проваленной, а средства A.I.M. - потраченными за зря. Только благодаря Cannoneer'у, AQuaRity и другим, день был потрачен не даром, и разочарование было не таким острым.
.
О мероприятии:
Кто виноват и что делать? Опять стоит списать все на "русский менталитет"?
Неплохо подготовленное и обставленное мероприятие, которое, несомненно, вызвало бы более широкий интерес, если бы не его закрытость, вылилось в пустоватый междусобойчик.
Было интересно, хотя технология 3D лично мне не доступна. Организация, имху была на достойном уровне, во всех смыслах. Место проведения стало очень вкусной изюминкой. Я искренне удивлен такой малой посещаемостью и таким слабым интересом со стороны прессы.
Должно отметить, что ехал я, все таки, общаться с Gamer.ru. Не в том смысле, что мне не интересны MSI и NVidia, а в том, я не поехал бы из другого города просто, чтобы увидеть новые видеокарты.
Но в отсутствие администрации Геймера, я смог неплохо провести время, и слегка изменить свое мнение о NVidia.
По жизни являясь поклонником ATI, я таки решил пока не продавать выигранную мною в конкурсе наместников видюху, а попробовать таки ее в действии - а вдруг?
Что расстроило:
С точки зрения ожиданий - везде сквозили фразы о "разгоне", но вот демонстрацию оного нам увидеть не удалось, а неужели было сложно сделать показательный разгон с использованием представленной утилиты?
С точки зрения геймера - ну почему бы и не разыграть несколько видеокарт? Неужели жалко?
Количество не полученных хозяевами на входе бейджей и названия изданий, которые они представляют приводят в трепет, и вновь заставляют задуматься - что не так и почему забили?